loco Адреса магазинов
Скидка при самостоятельном заказе через корзину 10 рублей

Аккумуляторы для системы Start Stop Leoch

  • Производитель
  • Цена
  • Емкость аккумулятора
  • Стартовый ток
  • Полярность
  • Страна производитель
  • Технология
  • Тип корпуса
  • Длинна
  • Ширина
  • Высота
  • Гарантия
Фильтр
4.9
LEOCH AGM-L4 80 A/h 850 A R+ 315x175x190 мм
LEOCH AGM-L4 80 A/h 850 A R+ 315x175x190 мм
Аккумулятор LEOCH AGM-L4 80 A/h 850 A R+ 315x175x190 мм

Страна производства: Китай

Полярность: Обратная (- +)

Технология: AGM

Стартовый ток: 850

Емкость аккумулятора: 80

Напряжение: 12

573 руб.
548.2 руб. * при сдаче старого
Хит
LEOCH AGM-L3 70 A/h 760 A R+ 278x175x190 мм
LEOCH AGM-L3 70 A/h 760 A R+ 278x175x190 мм
Аккумулятор LEOCH AGM-L3 70 A/h 760 A R+ 278x175x190 мм

Страна производства: Китай

Полярность: Обратная (- +)

Технология: AGM

Стартовый ток: 760

Емкость аккумулятора: 70

Напряжение: 12

510 руб.
488.3 руб. * при сдаче старого
LEOCH AGM-L5 95 A/h 900 A R+ 353x175x190 мм
LEOCH AGM-L5 95 A/h 900 A R+ 353x175x190 мм
Аккумулятор LEOCH AGM-L5 95 A/h 900 A R+ 353x175x190 мм

Страна производства: Китай

Полярность: Обратная (- +)

Технология: AGM

Стартовый ток: 900

Емкость аккумулятора: 95

Напряжение: 12

681 руб.
651.55 руб. * при сдаче старого
Leoch AGM L-6 105 A/h 950 A R+ 393x175x190 мм
Аккумулятор Leoch AGM L-6 105 A/h 950 A R+ 393x175x190 мм

Страна производства: Китай

Полярность: Обратная (- +)

Технология: AGM

Стартовый ток: 950

Емкость аккумулятора: 105

Напряжение: 12

761 руб.
728.45 руб. * при сдаче старого
LEOCH AGM-L1 50 A/h 570 A R+ 207x175x190 мм
LEOCH AGM-L1 50 A/h 570 A R+ 207x175x190 мм
Аккумулятор LEOCH AGM-L1 50 A/h 570 A R+ 207x175x190 мм i

Страна производства: Китай

Полярность: Обратная (- +)

Технология: AGM

Стартовый ток: 570

Емкость аккумулятора: 50

Напряжение: 12

417 руб.
401.5 руб. * при сдаче старого
61 21 9 364 597 BMW
LEOCH AGM-L2 60 A/h 680 A R+ 242x175x190 мм
LEOCH AGM-L2 60 A/h 680 A R+ 242x175x190 мм
Аккумулятор LEOCH AGM-L2 60 A/h 680 A R+ 242x175x190 мм

Страна производства: Китай

Полярность: Обратная (- +)

Технология: AGM

Стартовый ток: 680

Емкость аккумулятора: 60

Напряжение: 12

468 руб.
449.4 руб. * при сдаче старого

    Аккумуляторы «Старт-Стоп» - особый вид энергоносителей. Они были разработаны специально для больших нагрузок. Для обычной машины их потенциал был слишком велик, а вот для «старт-стоп» систем – в самый раз. Это связано с особенностями работы самой системы.

    Главный принцип работы системы – не тратить горючее, пока двигатель работает впустую (на светофорах, в очередях, пробках). При этом, автомобиль должен моментально завестись, когда тормоз отпускается.

    Такой формат очень быстро бы сажал классический аккумулятор. Регулярная зарядка, замена, приобретение новых элементов питания. Все это стоит очень дорого, да и не практично. Вот ту и нашли свое место аккумуляторы AGM.

    Особенности работы аккумуляторов Старт-Стоп

    AGM аккумуляторы отличаются от обычных – своей конструкцией. Если в базовых моделях, которые устанавливаются в большинство машин электролит – жидкий, то в AGM – нет. В таких аккумуляторах он абсорбируется во вставки между пластинами.

    Такая конструкция не только дает высокий пусковой ток, но и позволяет работать аккумулятору в любом положении, хоть в перевернутом.

    Преимущества использования аккумуляторов

    Благодаря тому, что на рынке появилась данная система, автовладельцы могут экономить большое количество средств на горючем. Как показали исследования и опыт автолюбителей, система «старт-стоп» легко экономит от 5 до 10% горючего.

    При этом, на классическом аккумуляторе долго не проездить. Именно поэтому, автовладельцы выбирают специальные agm/efb элементы питания.

    • Они износостойкие;
    • Имеют большой запас мощности;
    • Их ресурса хватает для использования в системах «старт-стоп»;
    • Надежные;
    • Быстро заряжаются;
    • Не страдают из-за глубокой разрядки;
    • Efb – стоят чуть дороже обычных аккумуляторов

    Модели EFB и AGM

    Аккумуляторы типа AGM отличаются от остальных представителей семейства. Внутри контейнера отсутствует жидкость. Для простоты, их называют «гелевые». Несмотря на то, что технологии agm уже много лет, ранее в автомобилестроении она не использовалась. Их потенциал и возможности подходили для авиации или автоспорта, но не для повседневного использования.

    Когда появились первые авто с системой «старт-стоп», то и гелевые модели нашли своё место. Благодаря огромному запасу заряда и мощности, они стали использоваться намного чаще. Да и цена их стала оправдывать себя.

    Аккумуляторы вида EFB были созданы, исключительно, для систем типа старт-стоп, как альтернатива моделям AGM. EFB модели еще отличаются тем, что внутри самого аккумулятора находится электролит в жидком состоянии, но его меньше. По соотношению с классическими (свинцово-кислотных) – раза в 3.

    Сами пластины внутри EFB моделей тоже отличаются. Они «запечатаны в конверты» из особого материала, который защищает их от потери активной массы и чрезмерной сульфатации поверхности.

    Подбор аккумулятора

    При выборе подходящего аккумулятора для старт-стоп систем, все упирается в следующие факторы:

    • Тип машины: и те, и те хороши для «зеленых» машин;
    • AGM – универсальный вариант, который используют даже в джипах;
    • AGM – дороже;
    • Разница между AGM и EFB не велика. Вторые – промежуточное звену между новыми технологиями и старыми аккумуляторами на жидком электролите.

    В нашем магазине представлен большой выбор аккумуляторов для систем Start-Stop. Ассортимент состоит из продукции известных, проверенных и качественных брендов автомобильной индустрии. Покупайте для своей машины только лучшее.

    Наш сайт использует персональные данные и cookie–файлы для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных.