loco Адреса магазинов
Скидка при самостоятельном заказе через корзину 10 рублей

Аккумуляторы для системы Start Stop RDrive

  • Производитель
  • Цена
  • Емкость аккумулятора
  • Стартовый ток
  • Полярность
  • Страна производитель
  • Технология
  • Тип корпуса
  • Длинна
  • Ширина
  • Высота
  • Гарантия
Сортировать по:
По цене | Новинки
Фильтр
4.7
RDrive OEM AGM-L3EU 70 A/h 760 А R+ 278x175x190 мм
Аккумулятор RDrive OEM AGM-L3EU 70 A/h 760 А R+ 278x175x190 мм i
605 руб.
580.5 руб. * при сдаче старого
7P0 915 105 VAG
RDrive OEM AGM-L6EU 105 A/h 950 A R+ 393x175x190 мм
Аккумулятор RDrive OEM AGM-L6EU 105 A/h 950 A R+ 393x175x190 мм i
750 руб.
713.25 руб. * при сдаче старого
000 915 105 CF VAG
RDrive OEM AGM-L2EU 60 A/h 660 А R+ 242x175x190 мм
Аккумулятор RDrive OEM AGM-L2EU 60 A/h 660 А R+ 242x175x190 мм i
535 руб.
514 руб. * при сдаче старого
61 21 7 604 802 BMW
RDrive OEM EFB-Q55 60 A/h 610 А R+ 230x175x200 мм
Аккумулятор RDrive OEM EFB-Q55 60 A/h 610 А R+ 230x175x200 мм i
350 руб.
329 руб. * при сдаче старого
TOYOTA: 2880047050 SBA: Q-55 / Q-85 / Q-90 JIS: 50D23L / 55D23L / 60D23L / 65D23L / 70D23L / 75D23L / 80D23L / 90D23L / 95D23L
RDrive OEM AGM-L4EU 80 A/h 800 А R+ 315x175x190 мм
Аккумулятор RDrive OEM AGM-L4EU 80 A/h 800 А R+ 315x175x190 мм i
680 руб.
652 руб. * при сдаче старого
A 000 982 21 08 MB
RDrive OEM AGM-L5EU 95 A/h 850 А R+ 353x175x190 мм
Аккумулятор RDrive OEM AGM-L5EU 95 A/h 850 А R+ 353x175x190 мм i
770 руб.
736.75 руб. * при сдаче старого
61 21 6 924 023 BMW

    Аккумуляторы «Старт-Стоп» - особый вид энергоносителей. Они были разработаны специально для больших нагрузок. Для обычной машины их потенциал был слишком велик, а вот для «старт-стоп» систем – в самый раз. Это связано с особенностями работы самой системы.

    Главный принцип работы системы – не тратить горючее, пока двигатель работает впустую (на светофорах, в очередях, пробках). При этом, автомобиль должен моментально завестись, когда тормоз отпускается.

    Такой формат очень быстро бы сажал классический аккумулятор. Регулярная зарядка, замена, приобретение новых элементов питания. Все это стоит очень дорого, да и не практично. Вот ту и нашли свое место аккумуляторы AGM.

    Особенности работы аккумуляторов Старт-Стоп

    AGM аккумуляторы отличаются от обычных – своей конструкцией. Если в базовых моделях, которые устанавливаются в большинство машин электролит – жидкий, то в AGM – нет. В таких аккумуляторах он абсорбируется во вставки между пластинами.

    Такая конструкция не только дает высокий пусковой ток, но и позволяет работать аккумулятору в любом положении, хоть в перевернутом.

    Преимущества использования аккумуляторов

    Благодаря тому, что на рынке появилась данная система, автовладельцы могут экономить большое количество средств на горючем. Как показали исследования и опыт автолюбителей, система «старт-стоп» легко экономит от 5 до 10% горючего.

    При этом, на классическом аккумуляторе долго не проездить. Именно поэтому, автовладельцы выбирают специальные agm/efb элементы питания.

    • Они износостойкие;
    • Имеют большой запас мощности;
    • Их ресурса хватает для использования в системах «старт-стоп»;
    • Надежные;
    • Быстро заряжаются;
    • Не страдают из-за глубокой разрядки;
    • Efb – стоят чуть дороже обычных аккумуляторов

    Модели EFB и AGM

    Аккумуляторы типа AGM отличаются от остальных представителей семейства. Внутри контейнера отсутствует жидкость. Для простоты, их называют «гелевые». Несмотря на то, что технологии agm уже много лет, ранее в автомобилестроении она не использовалась. Их потенциал и возможности подходили для авиации или автоспорта, но не для повседневного использования.

    Когда появились первые авто с системой «старт-стоп», то и гелевые модели нашли своё место. Благодаря огромному запасу заряда и мощности, они стали использоваться намного чаще. Да и цена их стала оправдывать себя.

    Аккумуляторы вида EFB были созданы, исключительно, для систем типа старт-стоп, как альтернатива моделям AGM. EFB модели еще отличаются тем, что внутри самого аккумулятора находится электролит в жидком состоянии, но его меньше. По соотношению с классическими (свинцово-кислотных) – раза в 3.

    Сами пластины внутри EFB моделей тоже отличаются. Они «запечатаны в конверты» из особого материала, который защищает их от потери активной массы и чрезмерной сульфатации поверхности.

    Подбор аккумулятора

    При выборе подходящего аккумулятора для старт-стоп систем, все упирается в следующие факторы:

    • Тип машины: и те, и те хороши для «зеленых» машин;
    • AGM – универсальный вариант, который используют даже в джипах;
    • AGM – дороже;
    • Разница между AGM и EFB не велика. Вторые – промежуточное звену между новыми технологиями и старыми аккумуляторами на жидком электролите.

    В нашем магазине представлен большой выбор аккумуляторов для систем Start-Stop. Ассортимент состоит из продукции известных, проверенных и качественных брендов автомобильной индустрии. Покупайте для своей машины только лучшее.

    Наш сайт использует персональные данные и cookie–файлы для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных.